Boomy | Дата: Четверг, 28.03.2013, 01:12 | Сообщение # 1 |
 Лучший гном
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Устав клана
SerafimsQQ
I. Общее положение
1. Клан SeraphimsQQ - это объединение игроков со схожими принципами и стилем игры, имеющими общие игровые задачи и цели. 2. Цель клана - создание здорового, сплоченного коллектива, способного самостоятельно добиваться разнообразных игровых целей, защищать свои взгляды, отдыхать и получать удовольствие в игре в кругу близких людей. 3. Устав Клана – единый закон, регулирующий деятельность клана. Устав может быть дополнен или изменен лидером клана в соответствии с действительной обстановкой. 4. Форум клана - это основное средство общения, руководства и решения всевозможных вопросов в клане. Посещение форума соклановцами является обязательным.
II. Иерархия клана. Руководство
1. Система управления в клане построена на авторитарной основе. Иерархия управления состоит из трех звеньев: лидер клана, советник клана, боец клана. 2. Лидер клана имеет абсолютную власть в клане. Решения лидера клана обязаны выполнять все члены клана. 3. Советник клана обязан выполнять функции, определенные/делегированные лидером клана. Решение вопросов внутри клана выполняется Советом клана на основе аргументированного голосования. 4. Бойцы клана обязаны подчиняться директивам советников и лидера клана.
|
|
| |
Boomy | Дата: Четверг, 28.03.2013, 01:13 | Сообщение # 2 |
 Лучший гном
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Статус: Offline
| III. Основные принципы клана, права и обязанности
1. Клан SeraphimsQQ формируется в первую очередь по принципу дружной команды. В клане должна развиваться взаимопомощь между игроками, в т.ч. в прокачке, материально, информацией и т.п... 2. Клановые интересы должны стоять выше собственных. Члены клана обязаны посещать клановые мероприятия, учавствовать в квестах, рейдах, осадах, добыче различных ресурсов для клана. 3. Защита соклановца - обязанность каждого члена клана (отражение нападений со стороны других игроков/кланов, прикрытие своих ПК,...). 4. Решения любых конфликтных вопросов соклановцев проходят на форуме клана (если это касается клана), либо в приватных сообщениях. Запрещено использование для этого общего чата. 5. Состав клана не ограничивается одним государством и верой. Запрещены любые конфликты на политической, расовой и религиозной основе.
IV. Экономика, казна клана
1. Клан развивается по принципу свободной экономики. Члены клана имеют право на личное имущество, средства, максимальную самостоятельность в развитии. Однако в случае необходимости должна присутствовать материальная взаимопомощь между игроками в клане, на оговоренных в каждом конкретном случае условиях (например безвозмездная передача, в долг). Условия должны устраивать участников. Получение процентов или другой прибыли с соклановцев запрещена. 2. Выбитые, добытые, изготовленные предметы, вещи и деньги являются собственностью игрока. Исключение составляют дорогие вещи (или же нужные вещи, ради которых планировалось мероприятие) добытые во время клановых заданий и мероприятий. В таком случае вещи передаются в казну и распределяются главой и Советом. 3. В случае совместного кача в группе нескольких соклановцев и дропа ценных вещей, последние принадлежат в равной степени всем соклановцам - участникам группы. Порядок распределения таких вещей определяется сами игроками - членами группы на месте на принципах братства и справедливости (денежная компенсация, реализация и раздел денег и т.д.) Недопустимо в данном случае требовать более выгодных условий кому-то одному в связи с большим дамагом, большим уровнем или более полезной профой - все участники группы равны. 4. Сбор средств в клановую казну регулируется лидером/Советом клана на основе клановых приоритетов в тот или иной момент времени. Например - повышение уровня клана, прокачка необходимых клану персонажей, ивентные мероприятия и прочее. 5. Торговые отношения внутри клана имеют более высокий приоритет, чем внешние. Т.е. при продаже вещей и особенно ресурсов для крафта, продавец должен выяснить, не нужны ли данные ресурсы или вещи другим членам клана или клановым крафтерам. 6. Непосредственно услуги крафта внутри клана - бесплатные.
V. Внешние отношения клана
1. В клане запрещена необоснованная агрессия против других игроков/кланов. 2. Любые конфликты с игроками или другими кланами в первую очередь решаются переговорами, и лишь в случае провала переговоров - силовыми методами. 3. Соклановцы не имеют права без разрешения на то лидера клана выступать с какими либо официальными заявлениями от имени клана. 4. Возможно заключение альянса с другими кланами, если это не противоречит принципам клана.
VI. Кадровая политика в клане
1. Клан постоянно развивается, поэтому всегда открыты двери для активных, инициативных игроков, готовых учавствовать в развитии и совершенствовании клана, отстаивать интересы клана, стать частью единой команды. 2. Клан ориентирован на взрослых игроков (от 20 лет), людей, которые в первую очередь ищут надежную команду. 3. Прием в клан проходит по инициативе кандидата (имеющего 2 профу), в порядке, предусмотренном Правилами приема в клан, размещенными в соответствующем разделе форума. Прохождение перед этим какой-либо из академий клана приветствуется. 4. Исключение из клана происходит по решению лидера или Совета клана, в случае: - нарушения членом клана устава клана или несогласия с ним; - неподчинение лидеру клана или Совету клана; - умышленных действий соклановца, нанесших серьезный материальный ущерб клану и/или его репутации, а равно других действий открыто направленных против интересов клана или других соклановцев; - обман и/или подача при приеме и во время собеседования неправдивой информации; - наличие других чаров, состоящих в других кланах на данном сервере.
|
|
| |
Carling | Дата: Четверг, 28.03.2013, 01:14 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Полностью солидарен
|
|
| |